Здравствуй, дедушка Мороз

Щиты, плакаты и баннеры на улицах Таганрога выполняют не только, а иногда и не столько свою прямую – рекламную функцию. Нередко они заставляют задуматься, а иногда просто веселят горожан. Если, конечно, те вообще обращают внимание на вездесущую примелькавшуюся «наружку».

Вот, например, в районе Русское поле в разгар лета красуется рекламный щит, приглашающий провести ночь …с Дедом Морозом. Мимо проходят, страдая от зноя, таганрожцы в шортах и майках и записывать координаты Деда Мороза не спешат. Очевидно потому, что уверены – раз уж новогодний щит не растаял до июля, то никуда не денется он со своего места и в последующие месяцы, так что пригодится потом – в декабре. Если, конечно, не выгорит до тех пор на ярком солнце.

Забытые поздравления с новым годом, приглашения на давно прошедшие концерты и пожелания к минувшим праздникам, увы, стали привычны на рекламных щитах.

Такая забывчивость владельцев рекламных конструкций может, конечно, вызывать и сочувствие: если бы рекламные поверхности пользовались большим спросом, то устаревшие плакаты бы на них не задерживались. С другой стороны такая «рачительная» эксплуатация рекламных объектов никак не красит город, который, если верить чиновникам, всё-таки стремится к повышению туристической привлекательности. А ещё – испытывает явный дефицит информации, актуальной для горожан, и качественной социальной рекламы.

О чём могли сообщать «замороженные» рекламные поверхности, к чему призывать, о чём информировать? С таким вопросом «Таганрогский курьер» обратился к председателю городского Совета по предпринимательству Арарату Айрапетяну.

«Думаю, что самая важная тема для социальной рекламы, которая могла бы размещаться на пустующих или занятых устаревшей информацией щитах — это безопасность дорожного движения, – поделился своими соображениями Арарат Айрапетян. – Нужно призывать к аккуратности вождения, напоминать об опасности превышения скорости, необходимости защиты детей на дороге. Такая социальная реклама будет полезна и эффективна, что подтверждается опытом европейских стран. Количество автомобилей постоянно увеличивается и с каждым годом растёт риск ДТП».

Трагических примеров, увы, хватает – сбитые пешеходы, скутеристы и велосипедисты, дети, которые получают травмы даже при незначительных столкновениях. Так что, чем заменить «дедов морозов» – не вопрос.

А вот качество наружной рекламы на улицах города – вопрос. Причём весьма дискуссионный. «Таганрогский курьер» предлагает читателям поделиться своими впечатлениями и оценками рекламных объектов, которые производят наибольшее впечатление – как положительное, так и негативное. Этой актуальной теме будет посвящен материал в одном из ближайших номеров газеты. К участию в обсуждении приглашены дизайнеры, художники, рекламисты, а также представители местной власти и бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *