«Мармелад» заявил, что объявленная им акция это не конкурс талантов

Конкурс персонажей, на основе которых может быть создана рекламная ростовая кукла, символизирующая ТРЦ «Мармелад», перешёл в заключительную стадию. Подробнее об условиях конкурса «Таганрогский курьер» уже рассказывал в публикации «Мармеладные фантазии».

Из множества работ, присланных участниками, уже отобраны несколько финалистов. Среди них — ёж, лев, неизвестное насекомое и другие нарисованные существа.

Не все участники оказались удовлетворены промежуточным итогом. «Люди рисовали , переживали за результаты , ждали этого дня , а что в итоге? Рекламная акция выполнена , все решено было давно! Времени жалко», — написала в соцсети Вконтакте Анна Александровна.

«За 53 минуты после окончания конкурса экспертное жюри почти из четрёх сотен работ выбрало «непревзойдённую» десятку, — поддержала тему другая пользовательница Ирина Ковпий. — «К тому же успели за это время написать пост, отредактировать 10 артов и прикрепить голосование».

«Ну это ж Таганрог, детка! Я вот считала свой рисунок достойным десятки, и рисовала действительно авторский образ, какого нигде еще не видели. А тут почти половина уж очень похожи на уже избитые и использованные образы. И уж очень много достойных работ осталось за бортом!», — резюмирует Ярослава Букреева, считающая мнение жюри весьма субъективным.

«Было бы интересно послушать мнение жюри и их аргументацию в поддержку выбранных ими работ. Развернутый ответ с хотя бы краткой аргументацией, возможно, прояснил бы ситуацию», — предлагает одна из участниц.

Не остались в стороне от обсуждения и сами организаторы. «Жюри исходило из своих субъективных соображений», — подтвердил включившись в обсуждение представитель ТРЦ. Говоря по-простому: «Мармеладу» нужен талисман, и мы вправе выбирать его просто по принципу «нравится-не нравится». Эти 10 — понравились. Это не конкурс талантов, а конкурс на лучший талисман».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *