УК «Альянс»: зимы не боимся

Работа управляющих организаций в зимний период для жителей многоквартирных домов может стать хорошим индикатором профессионализма и ответственности коммунальщиков. На какие факторы стоит обратить особое внимание?

«Аварийка» — прежде всего

Собственная аварийная служба – обязательное условие работы управляющей компании. От чего зависит эффективность этого подразделения? Как считают в управляющей компании «Альянс», обслуживающей дома в различных районах города, важнейшие факторы – техническая оснащённость и достаточный опыт работы в коммунальной сфере у сотрудников «аварийки». В аварийной службе «Альянса» работают восемь человек.

Все сотрудники аварийной службы имеют большой стаж работы в коммунальной сфере. «Кроме этого, в случае необходимости мы имеем возможность в любой момент привлечь к работе дополнительных специалистов, — рассказывает Юрий Полубояров. – Есть контакт с городскими службами, так что в случае возникновения каких-либо проблем в обслуживаемых нами домах, решать их будем комплексно и оперативно».

«За 30 лет в доме почти ничего не менялось, — рассказывает председатель совета дома Владимир Мухин. – Пришла нормальная управляющая компания — поменяли ввод. Теперь предстоит поменять врезку, думаю, с помощью УК «Альянс» это будет сделано. Компания работает, выполняя всё, что в её силах и компетенции».

Быстрее снега

Пожалуй, самым заметным показателем качества работы коммунальщиков в зимнее время является уборка территории ото льда и снега. «Мы зимы не боимся, — говорит Юрий Полубояров. – Заблаговременно приобрели несколько тонн пескопасты и инвентарь, на вооружении компании есть и снегоуборочные самоходные машины».

«Но для оказания качественных услуг и надёжного обслуживания домов необходимы не только ресурсы и современная техника, — считает соучредитель управляющей компании «Альянс» Юрий Полубояров. – Как показывает наш опыт, на первом месте остаётся человеческий фактор».

Кстати, критерии, по которым оценивается качество работы управляющих компаний по снегоуборке, достаточно строгие. На расчистку снега после того, как снегопад заканчивается, отводится максимум три часа. Нерасторопных ждут наказания со стороны Госжилинспекции.

Чтобы не растерять тепло

Особая тема – взаимоотношения с «ресурсниками». «Проверяли подачу тепла во все обслуживаемые нами дома,  конечно, заблаговременно, в период подготовки к отопительному сезону», — поясняет Юрий Полубояров. — Если обнаруживалось, что в дом приходит вода недостаточной температуры, хотя с котельной выходит в соответствии с нормативами, искали причины теплопотерь, возможные утечки, чтобы защитить интересы жильцов».

Подобная ситуация была в доме по ул. Тольятти, 24. В ходе подготовки к зиме выяснилось, что в части дома температура была ниже установленных норм.  Для устранения были проведены работы по замене труб отопления, так что теперь проблем с теплом в пятиэтажке нет.

«За 30 лет в доме почти ничего не менялось, — рассказывает председатель совета дома Владимир Мухин. – Пришла нормальная управляющая компания — поменяли ввод. Поддержку оказал депутат Пётр Спиридонов, в работах принимал участие муниципальный «Водоканал». Теперь предстоит поменять врезку, думаю, с помощью УК «Альянс» это будет сделано. Компания работает, выполняя всё, что в её силах и компетенции».

Николай РЫБИНСКИЙ, фото Ивана ДУБОВА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *