Покупатели «Мармелада» померяются чеками

В ТРЦ «Мармелад» наступает решающая финальная часть акции «Километры шопинга!», стартовавшей 1 марта. С тех пор многие покупатели перестали выбрасывать чеки после приобретения товаров в магазинах торгово-развлекательного центра. Ведь каждый новый чек приближает его обладателя к возможной победе и желанным призам. Подробнее об акции «Новому курьеру» рассказала заместитель управляющего ТРЦ «Мармелад» по маркетингу и рекламе Елена Исакова.

– Такая акция проводится в Таганроге впервые, – говорит Елена Исакова. – Идею охотно поддержали наши арендаторы, так что «километры шопинга» пролегают через все магазины, расположенные в ТРЦ. Не участвуют в акции только чеки из «Магнита» и кафе фудкорта.

– Как на практике будет определяться длина чека, и имеет ли значение сумма, на которую совершены покупки?

– Цены на чеках не играют никакой роли. Важна общая длина всех чеков, полученных покупателем в период акции – с 1 марта по 20 апреля. Их предстоит соединить, склеив в одну ленту с помощью скотча с обратной стороны, самостоятельно измерить полученную длину, подписать и зарегистрироваться в качестве участника. Это можно сделать на стойке консьерж-службы на первом этаже у фонтана. Самостоятельное предварительное измерение нужно, чтобы заранее иметь представление о количестве участников и их результатах.

– Когда же состоится подведение итогов и награждение победителей?

– 20 апреля в 18.00 на сцене 3-го этажа мы будем проводить проверочные замеры, чтобы исключить возможные погрешности и недостоверную информацию. Кстати, покупки, совершённые в этот день, тоже учитываются, так что длина чеков, видимо, станет нарастать до последнего момента. Определение чемпионов произойдёт на виду у всех посетителей. То есть подведение итогов будет совершенно открытым и, думаю, это событие окажется ярким и весёлым.

– Каков призовой фонд акции?

– Наши арендаторы предоставили ценные подарки и сертификаты, так что призов много и они вполне весомые. Денежный приз составляет 10 тысяч рублей – на шопинг. Есть несколько сертификатов на такую же сумму на покупки в различных магазинах и мобильный телефон от магазина «Istore».

– Какова, по вашим прогнозам, окажется длина чека-победителя?

– Я от таких прогнозов, пожалуй, воздержусь. А вот наши покупатели могут проверить свою интуицию таким образом – в рамках данной акции состоится on-line прогнозирование на самый длинный чек. Победителем станет тот, кто укажет максимально приближенную длину чека победителя. Приз за самый точный прогноз будет равен общей сумме чека, порядковый номер которого определится на мероприятии.

Виктор МЕЛЕХОВ

Генеральные спонсоры акции: магазин «Istore», СК «Адреналин», #1698, 7 D avatar, ADL.
Спонсоры: Магазины «Читай город», «Зебра», «Incity», «Deseo», «Л’Этуаль», «Дочки-сыночки», «Hobby Games», «Like Hobby», «KEDDO», «Germanika», «Giovanni Botticelli», «Адамас», «Магия цветов», Стоматология «Аванта», «1 000 и 1 сумка», «Макдоналдс», «MYBOX».

_____

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (918) 895-78-18 (Viber, WhatsApp).
Звоните, если хотите предложить интересную тему или задать вопрос представителям власти.
Подпишитесь на нашу группу в Инстаграмме.
«Новый таганрогский курьер» в соцсетях:  Одноклассники,  Facebook,  ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *