Таганрогский бар наказали за «День Победы в гендерной войне»
Антимонопольная служба Ростовской области признала оскорбительной рекламу вечеринки в одном из баров Таганрога.
Поводом к проверке стала поступившая в региональное УФАС жалоба на оскорбительную рекламу вечеринки и материалы СМИ. Из информации на рекламном плакате следовало, что бар планирует провести вечеринку в честь «Дня Победы в гендерной войне». Также на плакате были заявлены: «штурм бара, взятие кальян-балкона, водружение бюстгальтера победы». В отношении бара было возбуждено дело по признакам нарушения части 6 статьи 5 ФЗ №38 «О рекламе». В среду комиссия УФАС единогласно признала рекламу неэтичной и оскорбительной, поскольку усмотрела в ней аналогию с Днем Победы.
«Сегодня на заседании комиссии УФАС ответчик в оправдание рекламы заявил, что День Победы не является официальным государственным символом и объектом культурного наследия, которые охраняются законом, следовательно, нарушение отсутствует», — сообщил РИА Новости представитель управления Алексей Лубянов.
Кроме того, представители бара пояснили, что не видят аналогии с 9 мая, так как на вечеринке празднует победу в гендерной войне 8 марта.
"Комиссия Ростовского УФАС России признала рекламу бара нарушающей закон «О рекламе», — сказал собеседник агентства. Он добавил, что предписание об устранении нарушения антимонопольная служба выдавать не стала, так как ответчик данную рекламу уже убрал. Однако, по словам Лубянова, в ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении ответчика к административной ответственности за данное нарушение.
Источник: http://ria.ru/