Услуги МФЦ теперь можно оценить

Как сообщает министерство внутренней и информационной политики, система оценки эффективности работы МФЦ стартовала в донском регионе в начале ноября 2013 года. Оценка деятельности центров будет играть существенную роль в итоговом рейтинге каждого учреждения. Данные оценки будут отслеживаться не только на региональном, но и на федеральном уровне. 

По пятибалльной шкале клиенты МФЦ могут оценить: время предоставления государственной услуги; время ожидания в очереди при получении государственной услуги; вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги; комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга; доступность информации о порядке предоставления государственной услуги; качество обслуживания в МФЦ.

«Задача МФЦ – качественное предоставление услуг населению. Объективно оценить уровень предоставления данных услуг могут исключительно сами получатели. Важно доступным языком объяснить клиентам МФЦ как дать оценку обслуживания в многофункциональном центре. Подчеркну, что сфальсифицировать оценки не удастся – уполномоченным МФЦ Ростовской области будет вестись строгий мониторинг поставленных баллов с применением конкретных санкций», — отметил начальник управления инноваций в органах власти правительства Ростовской области Борис Носко.

Дать оценку работе МФЦ можно с помощью мобильного телефона (приложение работает на операционной системе iOS, в настоящий момент прорабатывается возможность использования данного приложения в других операционных системах – Android и Windows), терминалов в МФЦ, интегрированные с электронной системой управления очередью и на портале сети МФЦ Ростовской области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *