Детская поликлиника будущего
Мамам – колясочная парковка, детям – мультфильмы
Поликлиники с постоянными очередями и вечно недовольными сотрудниками в регистратуре собираются решительно шагнуть в комфортное будущее. И на это даже выделены необходимые средства. Во всяком случае, для одной…
Как сообщил «Новому курьеру» главный врач «Детской городской поликлиники № 1» Сергей Штанько, учреждению из городского бюджета весной этого года было выделено 4 млн 626 тыс рублей.
– Мы сделали всё, чтобы эта сумма была освоена полностью и своевременно, – заверил Сергей Иванович.
– На что были потрачены эти деньги?

– Хотим сделать пребывание пациентов в нашей поликлинике максимально комфортным. Уже преобразились места ожидания приема врача: стены украшены персонажами детских сказок, закуплены и установлены системы кондиционирования воздуха.
В коридорах уже появились в достаточном количестве удобные сидения, приобретены телевизионные системы. На больших экранах дети могут смотреть любимые мультфильмы , а их родители – интересные и полезные видеоролики о здоровом образе жизни, профилактике заболеваний, первой помощи при травмах и отравлениях и др.
– О самых маленьких тоже не забыли?

– Для них организованы особые детские уголки, «зоны кормления малыша», а в холлах и рекреациях появились новые пеленальные столики. Новинка для Таганрога – у входа в поликлинику теперь есть «колясочная» – крытая парковка для колясок.
– Планируется ли закупать новое оборудование для кабинетов?
– По областной программе «Развитие материально-технической базы детских поликлиник» в 2018 году были полностью оснащены самым современным оборудованием кабинеты офтальмолога и отоларинголога. В этом году мы получим оборудование для процедурных кабинетов и лаборатории.
– Как изменилась информационно-справочная поддержка пациентов? Стало ли проще получить ту или иную справку или информацию?
– В поликлинике появилась новая информативная система навигации с электронными табло, расписаниями приема врачей и множеством ярких указателей. Это позволит нашим пациентам не тратить время на поиски необходимого кабинета. Мы успешно внедряем элементы «бережливого производства»: в поликлинике действуют специальные кабинеты выдачи справок и направлений, так что теперь для получения той или иной справки пациент идёт к врачу уже с необходимым перечнем обследования. В октябре начнет работу общеполиклинический многоканальный колл-центр. Позвонить в него можно будет по городскому номеру 43-12-94.
Очень важно, по словам главного врача детской поликлиники, «изменить отношение общества к людям в белых халатах и научить уважать труд медиков». Конечно, сделать это моментально не получится, но приложить усилия и проявить терпение стоит обеим сторонам.
Виолетта ГЕЙНЦ