Реклама гибнет за металл

В конце февраля глава администрации Таганрога Андрей Лисицкий отправился на прогулку по Пушкинской набережной. Кроме прочих безобразий, среди которых были зияющие пустоты на месте металлических конструкций, чиновник обнаружил размещённый неподалёку баннер. Баннер манил в «Причал» и напоминал о сдаче металлолома.

Глава администрации огорчился таким сочетанием и опубликовал фото баннера на своей странице в социальной сети с критическим комментарием. «Кажется, несознательные граждане понимают рекламный слоган буквально, как призыв к действию: фонари срезаны как раз напротив него», — заподозрил Андрей Лисицкий. «От некоторых рекламных конструкций лишь вред, давно пора очистить от них город», — высказал он дельную мысль.  Через некоторое время мысль материализовалась: «металлическая» тема с баннеров «Причала» исчезла.

На прошлой неделе «Новый Таганрогский курьер», подготавливая вопросы главе администрации для предстоящей пресс-конференции, включил в их перечень следующий: был ли использован для борьбы с провокационной рекламой административный ресурс, или реплики в интернете оказалось достаточно? И с чем, по мнению главы, связано то, что недавно «металл» появился на рекламе «Причала» вновь?
Когда этот номер готовился к печати, один из наших читателей предоставил редакции снимок, сделанный в субботу,
24 июля. На этом фото запечатлена замена (видимо, очередная) «причаловского» баннера. В новой версии «металл» снова ликвидирован.

В чем причины такого непостоянства в отношении базового слогана рекламной кампании «Причала» остаётся лишь догадываться. Во всяком случае до тех пор, пока глава администрации не дал ответ на заданный вопрос, а в «Причале» не придумали новой рифмы к своему названию. А то ведь есть ещё немало креативных вариантов...

Иван ПОМИДОРОВ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *